Go to Top
donde comprar replicas de relojes, replicas de relojes tag heuer, replicas de relojes de lujo replicas de relojes replicas de relojes replicas de en replicas de relojes españa replicas relojes

가짜 시계,홍콩 가짜 시계,가짜 명품 시계,이미테이션 시계,이미테이션 시계 판매,짝퉁 시계 가짜 시계 가짜 시계는 정확히 원본처럼 보이도록 설계 시계입니다. 그들은 싸구려 모조품,하지만 원래 제품의 정품 가짜 아니다.

PPL в Латвии, дневник студента — виражи

Птица из соседнего ангара

Птица из соседнего подъезда

Продолжаем репортаж (начало: Первый полет)

Первый полет был продвинутыми «покатушками», но со второго уже начинается настоящее обучение. Брифинг с изучением погоды и NOTAMов, предполетный осмотр, работа с чеклистами — все с самых азов.

Кстати, по поводу предполетного осмотра. Очень помогло знакомство с моделью Цессны от A2A Simulations. Хоть самолет и другой, но процедура и общая логика совпадает полностью. Поэтому, если хочется получить представление о реальной практике предполетных осмотров, можно вполне довериться данной модели. Отличие только в том, что здесь, в школе, часть работ выполняет штатный механик — заправляет топливо, доливает и контролирует уровень масла, сливает воду из баков по утрам и проч.

Задание на ближайшие два полета: виражи, slow flight и сваливание.

С виражами все оказалось очень просто. Опять-таки помогла практика полетов на симуляторе. Виражи на 30 градусов — проще пареной репы. На 45 градусов чуть сложнее — особенно, на этапе входа, где надо сразу поймать нужное пространственное положение, чтобы не потерять высоту или скорость. Поначалу пытался умничать и выдерживать параметры визуально — по положению капота — и получалось не очень аккуратно. Но, как только инструктор дал команду следить по приборам, буквально тут же свел стрелки в кучу и выполнил несколько виражей практически идеально.

Правду говорят, что симмерам легко даются именно инструментальные полеты. Но есть здесь и обратная сторона — практически силой приходится заставлять себя отлипнуть от приборов и выглянуть наружу. Полет в результате становится не визуальным, а непонятно каким. Со временем, полагаю, все должно встать на свои места, а пока летаем, как можем.

Упражнение на slow flight тоже оказалось не особо примечательным. Гасим скорость, выпускаем закрылки и дальше газом удерживаем скорость горизонтального полета где-то на 10 узлов меньше, чем обычная скорость на заходе. Самолет летит медленно, рулится вяло, но ничего экстремального не ощущается. Если не делать резких движений — а в этом режиме их нельзя делать — то все проходит легко, просто и, в общем-то, скучно.

А вот ощутить на своей шкуре настоящее сваливание было весьма волнительно. В симуляторе это почувствовать никак нельзя, поскольку там мы видим только клевок носом и слышим писк сигнализации, а в реальности весь организм прямо-таки ощетинивается от остроты ощущений.

Во-первых, «земля» уходит из-под ног из-за резкой потери подъемной силы — это примерно как попасть в хорошую такую воздушную яму. Во-вторых, и это было даже более неожиданно, тело очень пугается, когда штурвал, который мгновение назад был «тяжелым» и явно имел связь с рулем высоты, вдруг обвисает, словно оборвались какие-то соединительные тросы, и лишает чувства контроля над самолетом.

Умножьте одно на другое и получится, как в анекдоте про маляра, когда у вас стремянку из-под ног выдергивают, а держаться вы можете только за кисточку… это вот и будет похоже на переживания в момент сваливания.

Отработали упражнение несколько раз, выполнили пару конвейеров в четыре руки и вернулись на базу. Следующее упражнение — долгожданные круги. Не терпится наконец-то своими руками провести самолет по аэродромному кругу, вывести на посадочный курс и хотя бы приблизиться к стадии выравнивания и касания.

Тем временем пришла пора сдавать теорию. Порядок изучения предметов и сдачи экзаменов никак не регламентируется — можно действовать по своему усмотрению. Правило здесь только одно — прежде, чем лететь соло, нужно сдать экзамены по темам Aviation Law, Aircraft General и Principles of Flight. Оно и логично. Законов я побаиваюсь, поэтому начал с двух других — устройство самолета и основы аэродинамики.

Экзамены здесь принимаются в форме тестов — порядка 10-15 вопросов на каждый предмет с готовыми вариантами ответов. В некоторых случаях ответ надо знать на память, в некоторых — понимать теорию и уметь подумать, а иногда достаточно простой логики и здравого смысла. Проходной бал — 75% правильных ответов. То есть, в зависимости от числа вопросов, должно быть не более 2-3 ошибок. Сдал или не сдал — платишь за экзамен одинаково — около 30 Евро.

Чтобы получить допуск на экзамен, требуется пройти тот же экзамен в школе. Вопросы могут отличаться, но в целом суть та же самая. И если все в порядке, приезжаешь утром назначенного дня в местную «Агентуру» гражданской авиации, получаешь билет, черновик и 30-40 минут времени на каждый предмет. Чешешь репу, отвечаешь, проверяешь ответы, перепроверяешь смысл вопросов, сдаешь бланк и ждешь результата за дверью. Через пару минут выходит экзаменатор и молча показывает вердикт, написанный на бланке — пан или пропал (в смысле, Pass или Fail) и процент правильно угаданных ответов. Узнать, в каких вопросах допущена ошибка и, тем более, правильный ответ нельзя.

Оба экзамена сдал, впереди полеты по кругу, но об этом в следующий раз…

Продолжение: Полеты по кругу.

comments powered by HyperComments
,
replica hermes birkin bags
2014-06-23 14:38:59
buy hermes kelly online PPL в Латвии, дневник студента — виражи | На прямой
hermes bags united kingdom
2014-06-24 20:30:12
hermes shop leipzig PPL в Латвии, дневник студента — виражи | На прямой
louis vuitton totally mm
2014-06-24 23:40:02
louis vuitton outlet usa PPL в Латвии, дневник студента — виражи | На прямой
Optimization WordPress Plugins & Solutions by W3 EDGE