Go to Top
donde comprar replicas de relojes, replicas de relojes tag heuer, replicas de relojes de lujo replicas de relojes replicas de relojes replicas de en replicas de relojes españa replicas relojes

가짜 시계,홍콩 가짜 시계,가짜 명품 시계,이미테이션 시계,이미테이션 시계 판매,짝퉁 시계 가짜 시계 가짜 시계는 정확히 원본처럼 보이도록 설계 시계입니다. 그들은 싸구려 모조품,하지만 원래 제품의 정품 가짜 아니다.

PPL в Латвии, дневник студента — медицина

Тоже хочет быть самолетом

Тоже хочет быть самолетом

Ранее: Два провала.

В отличие от российского ВЛЭКа, который, как говорят, в советские времена был срисован медицинской комиссии для потенциальных космонавтов, в Европе требования к здоровью будущих пилотов поменьше и попроще. В Америке, говорят, еще проще, но и тут пройти комиссию не составляет никакого труда.

Всего есть два класса сертификатов 1-й — для тех, кто метит в коммерческую авиацию, и 2-й — для частных пилотов. На 1 класс я бы не прошел по зрению — в смысле, пришлось бы летать в очках, а на второй можно и так, без очков. Какие там еще различия между классами, не знаю. Сертификат на 2 класс действует пять лет или до 42 лет, если они наступают раньше, и только потом срок действия сокращается до 2 лет. В общем, все по-людски.

Чтобы пройти комиссию, требуется принести с собой рентгеновские снимки пазух носа, флюорографию, справку из поликлиники о болезнях за три года и справки о том, что вы не наркоман и не псих. Все это делается по месту жительства и привозится с собой.

А дальше все просто: с утра приходишь в местную авиационную поликлинику и уже к 11 часам имеешь на руках готовый сертификат. Все анализы сдаются прямо на месте — моча и кровь из пальца. Потом кардиограмма, слух, зрение, ЛОР и простой тест на работу вестибулярного аппарата, далее терапевт и на подпись к начальнику. Стоит это удовольствие 170 Евро. Порядка 20-30 Евро можно сэкономить, если проходить комиссию в обычной поликлинике.

Выданный на руки сертификат дает право на получение студенческой летной лицензии, которая требуется для выполнения самостоятельных полетов. Очень важный документ, с которым нельзя затягивать, потому как изготавливают его аж целую неделю, а значит можно на несколько дней подвиснуть, если вы уже готовы к соло, а соответствующей бумаги на руках еще нет.

Погода тем временем наладилась, и очередные полеты по кругам прошли в этот раз куда более успешно. Анализ ошибок на прошлом вылете помог понять, что именно я делал не так на выравнивании, и в этот раз основной маневр действительно начал получаться.

Конвейеры выполняли на двух аэродромах — Спилве, где длинная широченная полоса, и Адажи, где полоса, наоборот, узкая и короткая. Как ни странно, на узкую полосу садиться было проще и, конечно же, интереснее. Возможно, здесь тоже сказывается привычка к малым аэродромам в симуляторе. В учебнике по Human Factors этот эффект даже описан — если вы долгое время летаете с узкой полосы, то, оказавшись на аэродроме с широкой полосой, есть большая вероятность, что наработанный рефлекс заставит вас во время посадки начать выравнивание раньше, чем нужно, — со всеми вытекающими и вылетающими последствиями.

После вчерашней непогоды, в этот день, кажется, взлетели сразу все — в зоне двух соседствующих аэродромов крутилось, наверное, 5-6 бортов одновременно. Очень понравилось летать в плотном трафике — это как будто новый, более сложный и интересный, уровень в любимой игре.

На разборе полетов зашел разговор о первом самостоятельном вылете — по мнению инструктора, он уже совсем скоро. Но сам пока чувствую, что еще не готов, — иногда еще упускаю из внимания важные параметры полета, особенно в критические моменты, когда приходится сильно сосредотачиваться на чем-то одном. Ну и сама посадка получается не так хорошо, как хотелось бы, — и выравнивание грязновато выходит, и педалями недорабатываю, теряя осевую, и вообще нет пока чувства уверенности в своих силах. А ведь перед соло надо еще отработать упражнения с отказами двигателя, которыми мы будем заниматься со следующего полета.

В общем, день прошел отлично, и в душе снова затеплился огонек оптимизма. План-минимум на эту поездку — первый самостоятельный полет — уже практически выполнен. Осталось только сдать пару экзаменов и еще немного потренироваться на посадке. Все по плану и своим чередом.

Далее: Отказы.

comments powered by HyperComments
vintage hermes bags
2014-06-23 22:01:27
hermes bag jypsiere PPL в Латвии, дневник студента — медицина | На прямой
louis vuitton mens gucci belt
2014-06-24 21:40:17
louis vuitton wallet damier azur PPL в Латвии, дневник студента — медицина | На прямой
Optimization WordPress Plugins & Solutions by W3 EDGE