Go to Top
donde comprar replicas de relojes, replicas de relojes tag heuer, replicas de relojes de lujo replicas de relojes replicas de relojes replicas de en replicas de relojes españa replicas relojes

가짜 시계,홍콩 가짜 시계,가짜 명품 시계,이미테이션 시계,이미테이션 시계 판매,짝퉁 시계 가짜 시계 가짜 시계는 정확히 원본처럼 보이도록 설계 시계입니다. 그들은 싸구려 모조품,하지만 원래 제품의 정품 가짜 아니다.

PPL в Латвии, дневник студента — английский

Сосед — красавец!

Сосед — красавец!

Ранее: Экзамены.

Итак, все экзамены сданы. На все про все потребовалось три недели. Самой сложной темой лично для меня с моими гуманитарными мозгами оказалась аэродинамика. То есть, все базовые принципы, конечно, понятны, но в некоторых нюансах приходится раскорячивать мозги в непривычную для них позу. Из-за этого был завален экзамен по Flight Performance, но потом недоработка была исправлена и экзамен успешно пересдан.

Экзамен по радиопереговорам оказался совсем простым и, по сути, не имеющим отношения к реальной практике общения в эфире. Метерология, которой я побаивался, тоже не стала проблемой — вопросы были очень простые, без углубления в нюансы. Навигация, которой из-за толщины учебника боятся практически все, тоже оказалась не такой уж страшной — нужно знать некоторые базовые принципы, а дальше уже все решается с помощью мозгов и простой линейки.

Общее впечатление от всей теоретической подготовки двоякое. С одной стороны, действительно узнал очень много нового и интересного, на что не обращал никакого внимания, летая в симуляторе. С другой стороны, объем знаний, который требуется для получения PPL в Европе далеко не такой большой, как представлялось заочно, а ведь в Европе программа подготовки считается очень объемной.

Раньше казалось, что реальные пилоты — это какие-то небожители, знающие секреты мироздания, а оказалось, что для сбычи мечт сдачи экзаменов не нужно быть семи пядей во лбу. И те знания, которые необходимы для получения «прав на самолет», не представляют собой ничего такого особенного.

То есть, вот сейчас, сдав все экзамены, я не чувствую, что так уж сильно отличаюсь от обычного увлеченного симмера. Пилотов не учат никаким секретам, которые нельзя было бы почерпнуть в отрытых источниках самостоятельно и совершенно бесплатно. И по итогу, основной эффект теоретического обучения именно в ясном осознании, что никакого секрета и никакого секретного ингредиента здесь нет.

Очень полезно было разложить информацию по полочкам, проникнуться общей идеологией правил воздушного движения и изучить некоторые моменты, в которые никогда бы не полез, летая в симуляторе. По своей доброй воле не будешь ведь разбираться в авиационном законодательстве, тонкостях метеорологии или проблемах человеческого фактора в авиации. Но знание этих предметов, хоть и не имеет особого применения в симуляторах, добавляет объемности в понимании авиационной науки. И в этом смысле полеты в симуляторе для меня вряд ли уже будут прежними.

А теперь о последнем экзамене — об английском языке. Раньше такого требования не было, но сейчас для получения лицензии частного пилота в Европе требуется знание английского языка на уровне ICAO 4. На практике это предполагает умение внятно и быстро объясниться по-английски, не теряясь и не зависая в непонятных ситуациях.

Экзамен можно пройти в любом авторизованном центре в любой стране мира — главное, чтобы в итоге на руках был сертификат установленного образца. Здесь, в Латвии, экзамен принимается в Управлении гражданской авиации — там же, где мы сдавали теорию.

Само испытание состоит из пяти частей и занимает где-то примерно двадцать минут. В Латвии, я так понял, у них нет права давать оценку самостоятельно, поэтому разговор с экзаменатором записывается и затем отправляется на проверку в Англию, и уже оттуда через неделю приходит ответ.

Первая часть экзамена — это знакомство и краткий рассказ о себе. Экзаменатор спрашивает, как вы докатились до такой жизни и какие планы на будущее имеете в связи с обучением на пилота. Возможны какие-то уточняющие вопросы, но ничего такого сложного на этом этапе нет. Речь и основные тезисы можно заготовить заранее.

Второй этап сложнее. Здесь вам дают прослушать запись трех разных ситуаций — то бишь, это какие-то куски радиоэфира, где кто-то сообщает что-то о своей ситуации. Это может быть пилот, который говорит о задымлении в кабине, или бортпроводница, которая говорит, что кто-то или что-то куда-то упало, и ваша задача задать вопросы для прояснения ситуации. Что за дым? Кто упал? Где вы находитесь? И тому подобное.

Вопросы надо задавать быстро. На размышление дается буквально 10 секунд и с этого момента надо уже начинать что-то говорить. Авиационных знаний для этого не требуется — проверяют именно способность к коммуникации, когда ситуация не совсем понятна.

Если нужно, запись могут проиграть второй раз, но дальше уже обязательно нужно что-то говорить. Молчание или невнятное мычание, скорее всего, будет расценено, как провал.

Третий этап похож на второй, но здесь нужно дать какие-нибудь рекомендации. Например, пилот сообщает, что у них там вода попала на панель приборов и MFD отключился. Или другая ситуация — пассажиру в салоне стало плохо и они не могут найти нужного лекарства. Опять-таки, здесь не проверяют авиационные знания — рекомендацию нужно дать исходя из обычного здравого смысла. Главное здесь тоже не зависнуть и выдать хоть какие-то пусть и не особо правильные советы.

На четвертом этапе вам дают пару картинок на авиационную тему и вам нужно их описать своими словами — что на них изображено, что общего, в чем различия. Всего дают две пары картинок, минуту на размышление и пару минут на описание. Ничего такого особо сложного. Можно легко потренироваться самостоятельно.

У меня, кстати, на картинках были авиасимуляторы: на одной — тренажер какого-то истребителя, на другой — тренажер диспетчерской вышки. Улыбнулся по этому поводу. На другой паре были какие-то учения авиационных пожарных служб.

На последнем этапе с вами беседуют на тему разных проблем из авиационной отрасли. Например, спрашивают, что вы думаете по поводу изучения английского языка в современной авиации — есть ли такая необходимость, и если есть, то почему? Другой вопрос был о проблеме увеличивающегося трафика и связанных с этим опасностями. Всего 4-5 вопросов, на которые нужно дать развернутый ответ.

На этом испытание заканчивается. Экзаменатор может сказать свое личное впечатление, но официального ответа придется ждать целую неделю. Стоит это удовольствие 140 Евро.

Многие здесь ездят сдавать английский в Вильнюс — одно время там была какая-то халява в этом вопросе. Экзамен стоит дешевле и оценку они там дают самостоятельно. А учитывая, что экзаменатор был русским и лояльно относился к соотечественникам, получить 4-ый или даже 5-ый уровень там было гораздо проще. Но в последнее время, говорят, там сильно затянули гайки и халява закончилась.

Вот такие дела. На данный момент все теоретические экзамены у меня сданы, а сегодня пришло подтверждение, что и английский на уровень ICAO 4 тоже сдан. Никаких преград для получения лицензии больше нет. Осталось налетать 20 часов, пройти скилл-тест и дело будет сделано.

Далее: Полеты по маршруту.

comments powered by HyperComments
Летная подготовка глазами симмера | На прямой
2014-07-23 12:11:29
[…] одной из частей длинного рассказа о получении лицензии PPL в Латвии уже упоминалось, что летчиков не учат никаким […]
hermes silk
2014-06-23 15:48:07
hermes shop hamburg finden PPL в Латвии, дневник студента — английский | На прямой
Optimization WordPress Plugins & Solutions by W3 EDGE