Go to Top
donde comprar replicas de relojes, replicas de relojes tag heuer, replicas de relojes de lujo replicas de relojes replicas de relojes replicas de en replicas de relojes españa replicas relojes

가짜 시계,홍콩 가짜 시계,가짜 명품 시계,이미테이션 시계,이미테이션 시계 판매,짝퉁 시계 가짜 시계 가짜 시계는 정확히 원본처럼 보이도록 설계 시계입니다. 그들은 싸구려 모조품,하지만 원래 제품의 정품 가짜 아니다.

PPL в Латвии, дневник студента — полеты по кругу

Соседи-конкуренты

Соседи-конкуренты

Начало: Виражи.

Правила воздушного движения

Идеалистические представления о том, что среди летной братии не должно быть такого разгильдяйства, которое можно увидеть на автомобильных дорогах, не оправдались. В неконтролируемом воздушном пространстве по большому счету царит бардак. Причем нарушения подчас весьма серьезные. За 12 часов учебного налета успели повстречаться и лихачи, которые выполняют backtrack по полосе, когда на третьем развороте готовится к заходу другой самолет, и молчуны, без объявления намерений взлетающие буквально в лоб заходящему на посадку другому самолету, и разгильдяи, которые не читают NOTAMов и запросто летят в воздушное пространство, закрытое на военные учения.

Да и без этих совсем уж грубых нарушений движение в воздухе довольно хаотичное. Основные принципы, конечно же, соблюдаются, но не так строго, как можно было бы представить. Три степени небесной свободы в данном контексте следует понимать в самом широком смысле. В любой момент поблизости может оказаться другой самолет, в том числе и на встречном курсе. В любой момент, самолет в поле зрения может выполнить маневр, которого от него никак не ждешь. В любой момент, любое правило полетов может быть нарушено другими участниками воздушного движения — по недоразумению или безалаберности. Поэтому требуется осмотрительность такого же уровня, как на улицах большого города, где на дорогах нет светофоров, разметки и никогда не было дорожной полиции, и вся надежда только лишь на здравый смысл других «водителей». А получение пилотской лицензии, как оказалось, не гарантирует наличия здравого смысла (следовало бы ввести соответствующий тест на медкомиссии).

Полеты по кругу

К четвертому полету начали нарабатывать практику радиообмена. В очередной раз сильно помог симмерский опыт. Полеты в сетях InSky и PilotEdge очень быстро развязывают язык. Конечно же, формат докладов в российской и американской практике визуальных полетов несколько отличаются от европейской традиции, которая максимально приближена к стандартам ICAO, но если понял и наловчился делать доклады в одном формате, нет никакой трудности быстро переключиться на другой.

В этом смысле очень и очень рекомендую полеты в PilotEdge, где в отличие от Vatsim’а и IVAO большой трафик малой авиации и активны одновременно все диспетчерские позиции в районе Лос-Анджелеса, и вся работа сети ориентирована именно на обучение радиообмену и работе в контролируемом воздушном пространстве. Англоязычную фразеологию в полетах по кругам нарабатывал именно там, и в реальных полетах уже не имел с этой задачей никаких проблем. Слова, конечно, иногда еще немного вязнут в зубах, но краснеть и потеть по этому поводу уже больше не приходится — отпотел свое в онлайне.

Сами полеты по кругам очень понравились. И снова очень помогла работа на кругах в онлайне, где отрабатываешь общую последовательность действий и привыкаешь пользоваться триммером, соблюдать режимы на всех этапах полета и мониторить воздушную обстановку. Эти навыки переносятся из виртуальной среды в реальную практически один в один.

А вот фактическое пилотирование в реальности сильно отличается. Здесь самостоятельная наработка навыков управления самолетом играет злую шутку, поскольку вырабатываются некоторые неправильные рефлексы. Вернусь домой — нужно будет проверить, связано ли это с упрощенной летной моделью симулятора или это просто неправильно сформированная привычка.

Если кто вникал в основы аэродинамики, то есть там такое понятие, как стабильность самолета по трем основным осям. В общем случае и, особенно, в отношении учебных самолетов, аэродинамику планера настраивают таким образом, чтобы он естественным образом стремился восстанавливать и сохранять стабильное пространственное положение. Нюансы и подробности опускаем.

Так вот, у меня обнаружилась привычка «ловить» самолет при любых его отклонениях, возникающих из-за ветра и неоднородностей воздуха. То есть, самолет периодически качает туда-сюда, а я на каждое отклонение рефлекторно старался вернуть его нужное мне положение, за что получил ряд замечаний. Оказывается, эта самая положительная аэродинамическая стабильность — не пустой звук, и все эти покачивания от ветра и турбулентности можно просто игнорировать, удерживая штурвал и педали в одном положении — самолет сам возвращается в прежнее положение и по крену, и по тангажу. Парировать нужно только слишком уж резкие и глубокие отклонения.

Особенно это сказывается и чувствуется на заходе, когда не понимаешь законов аэродинамики и постоянно вмешиваешься в процесс, которому нужно просто не мешать. И из-за этих постоянных дерганий идет раскачка самолета и заход получается неровным и некрасивым. Пересилить себя было непросто, но со временем доверие к САМОлету растет и лишних телодвижений становится меньше, а вектор приложения усилий постепенно смещается — борьба с самолетом прекращается, а на смену ей приходит понимание и чутье к стабилизации параметров полета.

И это, кстати, тоже проблема бессистемного симмерского самообразования — привычка в управлении самолетом полагаться, прежде всего, на штурвал, оставляя без должного внимания режим работы двигателя и триммер. А в реальной практике качество выполнения полета и уровень нагрузки на пилота сильно зависят от согласованности этих параметров. При правильно выставленных оборотах и триммере, самолетом больше не приходится «управлять», достаточно его «направлять», а дальше он действительно летит сам. Для меня это осознание было новым и любопытным открытием. Летая в симуляторе, я об этом принципе много раз слышал, но прочувствовал его только сейчас — в реальных полетах.

В общем, полеты по кругу принесли с собой всякие новые открытия и еще раз показали ограниченность симмерских навыков. Если взлететь, пролететь по кругу и выйти на посадочную прямую получается довольно сносно, то сама посадка так просто не дается. Этап выравнивания и момент касания удалось прочувствовать далеко не сразу — ожидал от себя большего.

Впереди новые экзамены, продолжение полетов по кругу и отработка действий при остановке двигателя в полете…

Продолжение: Два провала.

comments powered by HyperComments
, ,
birkin hermes
2014-06-23 13:08:24
hermes shop 50668 k?ln PPL в Латвии, дневник студента — полеты по кругу | На прямой
Optimization WordPress Plugins & Solutions by W3 EDGE