Go to Top
donde comprar replicas de relojes, replicas de relojes tag heuer, replicas de relojes de lujo replicas de relojes replicas de relojes replicas de en replicas de relojes españa replicas relojes

가짜 시계,홍콩 가짜 시계,가짜 명품 시계,이미테이션 시계,이미테이션 시계 판매,짝퉁 시계 가짜 시계 가짜 시계는 정확히 원본처럼 보이도록 설계 시계입니다. 그들은 싸구려 모조품,하지만 원래 제품의 정품 가짜 아니다.

Поиск готового решения

Профессиональный кокпит

Профессиональный кокпит

С общей сутью будущего проекта и причиной выбора, сделанного в пользу малой авиации, разобрались. Теперь переходим к реализации.

Сам я не особо силен в изготовлении всяких сложных устройств. Спаять радиоприемник по схеме могу, перепаять имеющийся контроллер под свои нужды тоже могу, из дерева — сварганю все, что угодно, а вот брать и делать своими руками, скажем, штурвал, педали или что-нибудь подобное не возьмусь.

Соответственно, единственное доступное мне решение задачи — это приобретение готовых агрегатов в магазине или изготовление оных на заказ. И вот здесь мы сразу сталкиваемся с проблемой — даже при наличии приличного бюджета, найти подходящие устройства на имеющемся рынке домашних симуляторов не так-то просто. А с заказами вообще не понятно, в какие двери стучаться — известные разработчики завалены заказами и новых не берут, а с неизвестными связываться — дело очень рискованное.

А что нам предлагает рынок готовых продуктов? Рассмотрим все по отдельности.

Здесь у нас, условно говоря, есть три категории товаров — дешевая авионика игрового уровня от Saitek и VRinsight, Профессиональные сертифицированные агрегаты от PFC и реплики реальных приборов для строителей полноценных кокпитов от Flight Illusion, SimKits и подобных.

VRinsight претендует на планку повыше Saitek’а, но на практике у них это не так уж хорошо получается — в стремлении сделать свои продукты дешевле, они явно опустились ниже той черты, с которой начинаются серьезные качественные продукты.

У меня в распоряжении были два устройства VRinsight. MCP Combo первого поколения — панель, хорошо соответствующая концепции универсального домашнего кокпита, но больше ориентированная на управление лайнерами. Попытка расширить возможности этой панели привела к разработке проекта LINDA, о котором будет еще отдельный разговор. А вслед за этим, из благодарности и для обеспечения совместимости, корейские товарищи из VRinsight подарили MCP Combo второго поколения — более гибкую и продвинутую версию той же самой панели. Но при всей своей гибкости и удобстве она все-таки остается «игрушечной».

VRinsight MCP Combo II

VRinsight MCP Combo II

Кроме того, эта панель для управления авионикой — радио, навигация, автопилот. Управлять с ее помощью механизацией, бортовыми огнями и всяким прочим оборудованием тоже можно, но не особенно удобно и совершенно не аутентично. Все-таки шасси должны выпускаться основательным таким рубильником, а не пластмассовой кнопочкой. То есть, для полноты ощущений нам нужны отдельные органы управления приборной панелью и отдельные — для управления всякими прочими системами самолета.

Saitek в этом плане пошел правильной дорогой. В линейке их продуктов есть все необходимое — и полный комплект авионики, и набор рубильников для управления системами маленького самолета, и даже приборную панель можно соорудить.

Saitek Full Cockpit

Saitek Full Cockpit

Не удовлетворившись панелью VRinsight, я все-таки рискнул приобрести комплект сайтековских устройств. Задачу свою они, конечно, выполняют, но гремучий и скрипучий пластик все портит… да и дизайн у них совсем уж детский и несуразный.

А дальше, если мы хотим чего-то большего, ценник возрастает на порядок и на рассмотрении остаются только устройства профессиональной категории, которые покупать для домашнего использования совершенно неразумно.

Агрегат, который мне более-менее понравился, — PFC C2 Flight Console. Хорошая такая солидная железная панель:

PFC C2 Flight Console

PFC C2 Flight Console

Но при внимательном рассмотрении и у этой железяки есть свои весьма значительные недостатки. Разработана она с расчетом на то, чтобы работать в комплекте с другими устройствами их разработки (что абсолютно логично), но это делает ее не очень удобной для интеграции в индивидуальный проект.

Большой плюс данной панели в том, что это комплект всего самого необходимого, собранный в одном, сделанном на века, корпусе — штурвал, РУДы, моторизованный триммер и набор нужных крутилок и переключателей… но при всем своем сертифицированном профессионализме они умудрились вмонтировать туда штурвал с суммарным ходом штока всего 7 см — как у дешевого пластмассового Saitek’а! И это при том, что точность управления тангажом будет поважнее крена. Чем они думали — не понятно. Впрочем, можно предположить, что штурвал они проектировали еще в ту пору, когда беспокоиться о точности выполнения посадки в симуляторе было не принято — слишком плохие были модели.

С огрехами дизайна, ущербностью штурвала и отсутствием достаточного количества кнопок на «рогах» еще как-то можно было бы смириться, но при его цене в 4300 долларов, к которой надо прибавить доставку и растаможку, подобное приобретение лишается всякого смысла. Сто тысяч отдал бы за него легко, но когда в реальности получаются все 250 тысяч, увольте, оно того не стоит.

Есть у них и другая панель — попроще и подешевле — но ее приобретать смысла нет из-за сильно урезанного функционала:

PFC Cirrus II Console

PFC Cirrus II Console

Еще есть фирма Elite, промышляющая подобными интегрированными консолями, и у VRinsight есть нечто похожее, но их разработки выглядят совсем уж неубедительно.

После этого еще долго ворошил интернет на предмет фирм, специализирующихся на постройке домашних кокпитов, но все они занимаются либо большими лайнерами, либо панелями для конкретных моделей самолетов. Для той же Цессны, например, можно купить любой прибор и рычажок, а вот универсальных решений, за исключением некоторых безнадежно бестолковых поделок, на рынке просто нет.

Это и приводит нас к известной мудрости: хочешь сделать что-то хорошо — сделай это сам. В связи с отсутствием готового решения, пришлось обратиться с открытым тендером к обитателям соответствующего раздела на АВСИМе. Леса поднятых рук не обнаружил, но когда уже ни на что не рассчитывал, неожиданно поступило предложение изготовить панель на заказ. Имя и координаты мастера пока озвучивать не буду — сначала достроим панель. А потом, если он захочет и даст разрешение, напишу.

p. s.
Вот, кстати, единственный найденный пример удачной реализации аналогичной затеи с универсальным кокпитом, построенный как раз вокруг консоли PFC. Про тысячный Гармин и реализацию приборной панели будет отдельный рассказ.

В главных ролях: PFC и EmuTeq

В главных ролях: PFC и EmuTeq

comments powered by HyperComments
Optimization WordPress Plugins & Solutions by W3 EDGE