Go to Top
donde comprar replicas de relojes, replicas de relojes tag heuer, replicas de relojes de lujo replicas de relojes replicas de relojes replicas de en replicas de relojes españa replicas relojes

가짜 시계,홍콩 가짜 시계,가짜 명품 시계,이미테이션 시계,이미테이션 시계 판매,짝퉁 시계 가짜 시계 가짜 시계는 정확히 원본처럼 보이도록 설계 시계입니다. 그들은 싸구려 모조품,하지만 원래 제품의 정품 가짜 아니다.

Ликбез

Выбросьте ваши дурацкие чеклисты!

Not so stupid checklist

Not so stupid checklist

Давно хотелось об этом написать, чтобы немного прояснить и демистифицировать эту тему для себя и симмеров, не знакомых с реальной практикой полетов. Не знаю, как у других, а у меня раньше была тенденция приравнивать чеклисты к священному писанию, которое составляется специально обученными священниками от авиации и которое надо зачитывать вслух с благоговейным трепетом в голосе…

Утрирую, конечно, но примерно так оно и было. И есть предположение, что такое сверхсерьезное отношение к чеклистам свойственно не только симмерам, но и многим начинающим авиаторам. Вероятно, путаница и недопонимание здесь происходят из-за того, что в большой авиации, на которую все привыкли равняться, зачитывание чеклистов действительно является неотъемлемой и обязательной частью всех летных процедур — там это не рекомендация, а принципиальное требование. Но в малой авиации, где пилот работает в одиночку, ситуация совершенно иная — здесь читать с листа далеко не всегда удобно, а иногда и небезопасно.

Кроме того, даже в большой авиации чеклисты возникают не из воздуха и не по воле божьей, а пишутся вполне себе обычными людьми и утверждаются к использованию не лучшими асами, а… лучшими юристами. Примерно по тому же принципу, как на бумажных стаканчиках под кофе пишется предупреждение для идиотов — «Осторожно! Горячо!»

Read more +

Выравнивание при посадке

Очень ценное пояснение по поводу выдерживания правильной скорости на заходе для предотвращения эффекта затяжного скольжения над полосой после выравнивания. Фокус в том, что при точном выдерживании скорости Vmd в момент выравнивания резко возрастает induced drag, что приводит к интенсивному торможению, и самолет продолжает нормально снижаться до полосы. Если же на этапе выравнивания наша скорость больше Vmd, то выравнивание как раз приводит самолет в положение minimum drag, что временно увеличивает его "летучесть", из-за чего и происходит затяжное скольжение над полосой и перелет. Про ground effect — песня отдельная.

Высотомер изнутри

Так вот он какой... очень интересно, что такие небольшие смещения, которые дает капсюль, сдавливаемый атмосферой, трансформируются в такое число оборотов стрелок на приборе.

Optimization WordPress Plugins & Solutions by W3 EDGE