Go to Top
donde comprar replicas de relojes, replicas de relojes tag heuer, replicas de relojes de lujo replicas de relojes replicas de relojes replicas de en replicas de relojes españa replicas relojes

가짜 시계,홍콩 가짜 시계,가짜 명품 시계,이미테이션 시계,이미테이션 시계 판매,짝퉁 시계 가짜 시계 가짜 시계는 정확히 원본처럼 보이도록 설계 시계입니다. 그들은 싸구려 모조품,하지만 원래 제품의 정품 가짜 아니다.

Примеры полетов

Запуск и руление

Продолжаем. В этот раз запускаем двигатель и рулим на полосу.

На всякий случай обращаю внимание, что цель этих записей не в том, чтобы с абсолютной точностью показать канонически правильную последовательность действий на каждом этапе. Смысл в том, чтобы получить общее представление о каждом действии и о том, на что вообще надо обратить внимание и почему. Поэтому ни в коем случае не пытайтесь механически зазубрить, что и в какой последовательности делается. Гораздо важнее четко понять сущность каждой проверки и каждого действия и, соответственно, выполнять их вдумчиво и осознанно.

Ну и смотрите внимательно... на этой конкретной записи есть по крайней мере две ошибки. Переделывать из-за них двухчасовую запись не буду. Просто обратите внимание и попробуйте их заметить. Ничего критического, что не будет исправлено на следующем этапе проверок, но тем не менее...

И, посыпаю голову пеплом, по поводу "какого-то звука" при включении питания в самолете. Конечно же, это звук раскручивающегося гироскопа. Как ни печально, знания из головы со временем выветриваются. Поэтому и нужны такие вот занятия для поддержания себя в форме. Хотя в принципе, в самолете все было бы проще - звук гироскопа очень характерный и узнаваемый. Ну да ладно.

И еще один момент. Обратите внимание, что чеклисты из POHа не соответствуют данной модели и задают иной порядок некоторых действий. Это не значит, что все должно делаться именно так, а не иначе. Про обеднение смеси на рулении у них вот вообще ни слова, но это далеко не значит, что на данном самолете этого можно не делать. Чудес не бывает. Все это к тому, что когда вам в руки попадает чеклист, который был составлен кем-то другим, ни в коем случае нельзя выключать голову и слепо верить тому, что там написано. Вникайте и думайте!

Каждое действие в чеклисте должно быть вам абсолютно четко понятно и на каждом этапе проверок у вас должно быть твердое представление об общей схеме и принципах выполняемых действий и проверок. Поэтому стоит хотя бы один раз как следует потрудиться и разобраться со всеми этапами и действиями.

Надеюсь, данная запись вам в этом поможет.

Процедура подготовки к полету

Продолжаем повествование. В этот раз подробно рассматриваем процедуру подготовки к полету, начиная с того момента, когда мы еще до выезда на аэродром думаем, не слетать ли нам сегодня куда-нибудь, и заканчивая этапом, когда мы осмотрели самолет и готовы к запуску двигателя.

Все это разбирается на примере все того же Piper Comanche 250, но с оглядкой на то, как это делается и на других самолетах. В конце концов, логика подготовки к полету и предполетного осмотра на всех самолетах одна и та же. Отличаются только некоторые технические нюансы.

В летной школе изучению этой процедуры уделяется не больше времени, чем в этой записи. Может быть даже меньше. Ничего сложного нет, надо только понять общие принципы, разобраться один раз, когда, куда, зачем смотреть, и приучиться делать это полностью осознанно, а не механически. Вот и все дела. Обо всем об этом в записи рассказано подробно.

Смотрите, вникайте, сообщайте об ошибках или упущенных моментах, пишите вопросы.

Первые минуты несколько... э... медлительные получились. Потом раскочегарился. Сорри.

Пробная запись полета

Продолжаем разговор начатый в прошлых темах:

Дошли руки взяться за запись видео. Сейчас пока это пробная запись, чтобы проверить, как оно все работает и выглядит на записи. С третьей попытки вроде бы получилось что-то более-менее удобоваримое.

В записи выполняется простой визуальный полет (KBWC-KTRM) с общими комментариями, что, как и почему. В особые тонкости и подробности пока не вдаемся и некоторые вещи выполняем по упрощенной программе, но в целом все "как в реале".

Почему Америка?

  • Потому что доступны все карты, чарты и проч.
  • Потому что ForeFlight
  • Потому что PilotEdge(!)
  • Потому что хорошие визуальные сценарии от ORBX
  • Потому что самые простые и практичные правила визуальных полетов
  • Потому что однажды хочется съездить туда живьем, взять самолет в аренду и полетать

Почему A2A Comanche 250?

  • Потому что Цессна - это скучно (субъективно)
  • Потому что максимальный workload - шаг винта, шасси, карбюраторный двигатель, ПНП без автоматической коррекции - в общем, полный комплект всего того, за чем нужно приучаться следить в полете
  • Все прочие очевидные аргументы, когда речь идет о моделях A2A

В общем посмотрите, пожалуйста, запись и скажите, какое общее впечатление. Нормально ли воспринимается информация? Надо ли большее вводных комментариев? Или, наоборот, болтовни поменьше? Чего не хватает?

И второй вопрос: на чем сделать акцент в следующий раз? В первых двух попытках записать этот полет все уперлось в то, что в одном видео рассказать обо всем сразу слишком сложно - путанно получается и большой перегруз информацией. Поэтому в дальнейшем каждая запись будет делаться с акцентом на каком-то отдельном аспекте полетов. Поэтому напишите, что вам хотелось бы увидеть/услышать в первую очередь?

Optimization WordPress Plugins & Solutions by W3 EDGE