Go to Top
donde comprar replicas de relojes, replicas de relojes tag heuer, replicas de relojes de lujo replicas de relojes replicas de relojes replicas de en replicas de relojes españa replicas relojes

가짜 시계,홍콩 가짜 시계,가짜 명품 시계,이미테이션 시계,이미테이션 시계 판매,짝퉁 시계 가짜 시계 가짜 시계는 정확히 원본처럼 보이도록 설계 시계입니다. 그들은 싸구려 모조품,하지만 원래 제품의 정품 가짜 아니다.

Blog Archives

Панель управления системами — микроапдейт

В этот раз особенно рассказывать не о чем. Фальшпанель наконец-то изготовлена — эпопея длиною в три месяца. Осталось совсем чуть-чуть, но все равно процесс неизбежно займет еще две-три недели. Ждем дальше.

Пара слов о технологии изготовления лицевой панели. Задумка была в том, чтобы сделать черную панель с белыми надписями, которые должны быть хорошо читаемыми и при дневном свете, и в темноте. Наружная подсветка мне не очень нравится, поэтому изначально прицел был на то, чтобы сделать подсветку заднюю — чтобы надписи сами светились. Варианты реализации рассматривались всякие, но в итоге остановились на вот этом.

Берется лист молочно-белого акрила, на него клеится черная матовая пленка и в ней лазером прорезаются надписи. Некоторая сложность здесь в том, что лазер в силу своего устройства не может «закрашивать» шрифт — он может только прочерчивать тонкую замкнутую линию. Толщина луча — 0.2 мм и регулировать можно только его мощность (т. е. глубину прорези). Соответственно, нарисовать лазером буквы нельзя — можно только прорезать их очертания. А дальше уже вручную приходится удалять остатки пленки внутри линий. На картинках это и показано.

Когда все надписи будут вычищены, панель покроют прозрачной матовой пленкой для защиты поверхности и надписей от ногтей и прочего ненамеренного вредительства. Возможно, не самый технологичный и оригинальный способ изготовления панели, но для разового индивидуального проекта вполне нормально.

p. s.

Через неделю уезжаю в отпуск покататься по Европе и налетать несколько часов теперь уже в качестве полноправного частного пилота. Вернусь в начале сентября (и может быть привезу с собой готовую панель) — поэтому до тех пор обновлений по проекту не будет и на сайте вероятно тоже будет затишье. По возвращении продолжу рассказ и пополнение сайта новыми материалами.

p. s. s.

Еще несколько картинок подоспело до отъезда:

Рига, музей авиации

Ми-6, большой русский

Ми-6, большой русский

После встречи Мрии заехали на местную авиационную свалку... то есть, простите, авиационный музей на территории рижского аэропорта. Ничего такого особенно примечательного там нет, разве что Ми-6 впечатляет своими размерами — здоровенная махина. В остальном — обычная авиационная техника оставшаяся в наследство от Советского Союза. Под катом — еще картинки.

Read more +

Мечта о «Мечте» — Мрия в Риге

Touchdown!

Touchdown!

Сбыча мечт продолжается. Помимо того, что я сейчас учусь летать и уже выполнил первый самостоятельный полет, жизнь преподнесла еще один приятный сюрприз. В день сдачи последнего экзамена по летной теории Рига исполнила еще одно давнее желание — увидеть своими глазами самый большой самолет на свете, существующий в одном единственном экземпляре — «Мрию». Уж не знаю, как оно все так совпало, но совпало.

Как только стало известно, что прилетает сегодня «Мрия», мы организованной толпой из трех человек взяли со своего аэродрома рацию, в которую слышно радиопереговоры с диспетчером и стремянку, чтобы перелезть через забор смотреть на самолет, а не на чужие затылки, и тайными лесными тропами приехали прямо в зону посадки возле 36й полосы.

Read more +

Optimization WordPress Plugins & Solutions by W3 EDGE