Go to Top
donde comprar replicas de relojes, replicas de relojes tag heuer, replicas de relojes de lujo replicas de relojes replicas de relojes replicas de en replicas de relojes españa replicas relojes

가짜 시계,홍콩 가짜 시계,가짜 명품 시계,이미테이션 시계,이미테이션 시계 판매,짝퉁 시계 가짜 시계 가짜 시계는 정확히 원본처럼 보이도록 설계 시계입니다. 그들은 싸구려 모조품,하지만 원래 제품의 정품 가짜 아니다.

Домашний тренажер — концепция

Тоже симулятор!

Тоже симулятор!

Начинаю повествование о своей реализации идеи домашнего кокпита. Концепция выбрана не вполне традиционная, поэтому сначала некоторые вводные данные — что, почему и как.

К вопросу обустройства своего «рабочего места» рано или поздно приходит любой увлеченный симмер. И судя по соответствующим веткам на различных форумах, где народ выкладывает картинки своих домашних инсталляций, это даже превращается в своего рода спорт — у кого оригинальнее, удобнее и вообще круче.

Мотивы построения домашнего кокпита у каждого свои, но можно предположить, что на первом месте у большинства начинающих «строителей» простое удобство — чтобы все было под рукой и на своих местах.

Чем глубже погружаешься в это авиационное хобби, тем больше обрастаешь разного рода вспомогательными программами, картами, чеклистами, хитроумной периферией, и все это хозяйство надо где-то и как-то размещать. Покупаются новые столы и кресла, устанавливаются дополнительные мониторы, приобретаются джойстики, педали и всякие прочие специфические органы управления, но все это пока еще остается в рамках приличия — в форме пусть и продвинутого, но более-менее обычного компьютерного рабочего места.

И на какое-то время подобного благоустройства вполне хватает — можно теперь управлять самолетом, сидя в удобном кресле с нормальным штурвалом и, не мучаясь больше от вечной нехватки экранного пространства, не путаясь в проводах и не утопая в кипах всевозможной макулатуры. Практически идиллия, если бы не одно но.

Если «заболевание» продолжает прогрессировать и увлечение авиацией и симуляторами становится все глубже, то в какой-то момент в душе начинает вызревать некоторая неудовлетворенность — негоже это управлять самолетом, постоянно хватаясь за мышку, тыркаясь в клавиатуру и таращась в маленький монитор, — как-то это не аутентичненько и мешает более глубокому погружению в процесс. Теперь уже хочется не просто с удобством управлять симулятором — хочется почувствовать себя в самолете или, как минимум, в настоящем авиатренажере, а для этого надо выходить за рамки обычного универсального компьютерного уголка и перестраивать все на новый манер — «по-самолетному».

На этом этапе начинают вырисовываться первые признаки настоящего домашнего кокпита. Приобретаются комплекты дешевой сайтековской авионики или же нечто подобное лепится из подручных материалов, изображение приборной панели выводится на отдельный экран, «вид из окна» — на большой телевизор или проектор, докупаются прочие недостающие органы управления, и когда это все налажено и настроено, можно уже вплотную приблизиться к реализации мечты — к выполнению полета, не прикасаясь к мышке и клавиатуре.

И опять наступает временное успокоение, но исход все тот же — рано или поздно дешевого «пластмассового» кокпита начинает не хватать — и теперь уже хочется чего-то более «железного», в духе того, что ожидаешь увидеть в настоящем самолете или профессиональном тренажере. Да и знакомство с реальной авиацией к этому моменту начинает углубляться, и домашний симулятор из досужего развлечения постепенно превращается в серьезный учебный инструмент — а к нему уже и требования совершенно иные.

Для одних симулятор — это обычное, хоть и не тривиальное, развлечение. Для других — единственная возможность прикоснуться к небу. Для третьих — инструмент для самообучения и поддержания навыков в перерывах между реальными полетами. Но, так или иначе, всем симуляторщикам хотелось бы иметь качественный проработанный домашний кокпит. Проблема лишь в том, что его нельзя пойти и купить в соседнем магазине. А если заказывать его в специализированной мастерской, то это влетает в такую копеечку, что за те же деньги вполне можно было бы пойти отучиться на PPL или даже купить простенький, но настоящий самолет. То есть, серьезное симостроение — занятие не для слабонервных.

Кто-то на этом этапе завязывает с дальнейшим развитием своего домашнего кокпита, кто-то с руками, растущими из нужного места, — берется мастерить самостоятельно, кто-то заказывает отдельные готовые компоненты и собирает кабину из них. У каждого здесь свой путь, но если выбор сделан в пользу продолжения банкета, то дальше уже невозможно относиться к симулятору, как постороннему хобби в жизни, — теперь уже начинается серьезная работа, которая не может не отражаться всей жизни в целом. Симмер-любитель превращается в симмера-профессионала.

Так вот, последовательно пройдя все этапы, я решительно, окончательно и бесповоротно решил сесть на иглу всерьез взяться за построение домашнего тренажера. Хронологически это совпало с таким же бесповоротным решением отучиться и получить лицензию PPL. И вот теперь, когда лицензия уже на руках, а возможностей регулярно летать для поддержания навыка практически нет, домашний симулятор перестает быть интересным и увлекательным развлечением, а становится теперь нужным, важным и еще более увлекательным рабочим инструментом. И на таких вот условиях вкладывание в его развитие серьезных средств и ресурсов перестает казаться такой уж бессмысленной блажью.

Впрочем, возможно, это всего лишь поиск оправдания для того, что просто очень хочется сделать, вопреки всем сомнениям по поводу оправданности и полезности этого предприятия. Блажь или не блажь, но теперь уже отступать некуда — решение принято.

А теперь, собственно, о концепции будущего кокпита…

О причинах своей приверженности малой авиации расскажу в другой раз, здесь же достаточно будет об этом лишь упомянуть — «кабина» делается с основным упором на управление поршневиками и небольшими турбопропами, в качестве перспективы «на вырост». Один/два двигателя.

Второе принципиальное решение — отказ от постройки кабины какого либо конкретного самолета. Может быть, я до этого когда-нибудь еще дозрею и решусь сделать полную реплику кабины какого-нибудь KingAir’a, но пока что берусь за постройку компактного универсального «настольного» кокпита.

Причина данного выбора в том, что не хочется привязывать себя к какой-либо конкретной модели самолета — время от времени хочется полетать то на одном, то на другом. Для поддержания летных навыков это не так уж важно, но развлекательная составляющая этой затеи требует универсальности, чтобы при случае и под настроение можно было бы и Боинг загрузить для дальнего перелета.

Кроме того, мне не нужно изучать с нуля арматуру какого-нибудь конкретного самолета — то, ради чего, в летных школах ставят тренажеры с полностью воссозданной кабиной самолета, на котором будет проходить дальнейшее обучение. Обучение уже пройдено и теперь перестроиться под любую другую кабину не составит особого труда, а значит не надо бороться за точное повторение кабины какой-нибудь там Цессны или Пайпера — можно сделать усредненно-универсальную панель, и этого будет достаточно для решения всех задач, которые стоят перед этим проектом.

Еще одно требование — компактность, обусловленная местом установки кокпита, которое по совместительству является и местом проживания. Отдельной комнаты или гаража для построения большого тренажера с проекторной визуализацией нет, поэтому собирать мы будем именно «домашний», а не «гаражный» кокпит.

В качестве системы визуализации используем ЖК-телевизор с большим экраном, с перспективой установки дополнительных панелей бокового обзора. Аппаратно-вычислительная часть состоит из двух компьютеров — один для обсчета систем, приборов, авионики и динамики самолета, другой — чисто для визуализации внешнего пространства. Об этом тоже будет отдельный рассказ.

То есть, мы строим универсальный компактный домашний кокпит с установкой вокруг обычного письменного стола. Летать в нем можно будет практически на любом самолете, но в качестве основных моделей будут использоваться разработки A2A и RealAir — Cessna 172R, Piper PA28-180 и Duke B60, все прочие модели — по остаточному принципу.

Продолжение в следующих сериях…

comments powered by HyperComments
Optimization WordPress Plugins & Solutions by W3 EDGE