Go to Top
donde comprar replicas de relojes, replicas de relojes tag heuer, replicas de relojes de lujo replicas de relojes replicas de relojes replicas de en replicas de relojes españa replicas relojes

가짜 시계,홍콩 가짜 시계,가짜 명품 시계,이미테이션 시계,이미테이션 시계 판매,짝퉁 시계 가짜 시계 가짜 시계는 정확히 원본처럼 보이도록 설계 시계입니다. 그들은 싸구려 모조품,하지만 원래 제품의 정품 가짜 아니다.

Статьи

Летная подготовка глазами симмера

Подготовка к полету

Подготовка к полету

В одной из частей длинного рассказа о получении лицензии PPL в Латвии уже упоминалось, что летчиков не учат никаким секретным знаниям или хитроумным техникам пилотирования. И человек, получивший лицензию пилота, ничем не отличается от того себя, каким он был до этого. Летчики — совершенно обычные люди, не обладающие никакими особыми душевными качествами и/или интеллектуальными способностями. Чтобы получить лицензию пилота, не нужно быть семи пядей во лбу — достаточно просто быть адекватным человеком со средними способностями и более-менее здоровым организмом.

Человек, получивший водительские права, — чем он отличается от пешехода, никогда не сидевшего за рулем? Да, ничем! Ну, знает он правила движения, ну, умеет крутить баранку. При этом он может знать об автомобилях меньше, чем какой-нибудь любитель погонять на хорошем симуляторе Формулы 1. По большому счету, различие только в том, что водитель имеет один важный навык, который вырабатывается только в процессе управления реальным автомобилем на реальных дорогах. Речь не об умении чувствовать машину и ее габариты, а об устойчивой способности ориентироваться в типичной дорожной обстановке и адекватно на нее реагировать. Навыков вождения для этого достаточно самых базовых: разгон, торможение, повороты, развороты… остальное — наживное.

Read more +

PPL в Латвии, дневник студента — о школе

Кузница пилотов

Кузница пилотов

Ранее: О самолетах.

Заключительная часть повествования о получении лицензии PPL в Латвии. Все остальное уже изложено, осталось только рассказать о школе, где я проходил обучение.

Существует два подхода к преподаванию (не в авиационной сфере, а вообще). В первом случае студентов учат по известному школьно-армейскому принципу «Не умеешь — научим, не хочешь — заставим». Обычно это предполагает формальную программу подготовки, четкое расписание занятий, журналы оценок и посещаемости, активную работу с требовательным преподавателем и кучу промежуточных зачетов.

Это тот вариант обучения, когда ответственность за фарширование студенческих голов необходимыми знаниями берет на себя преподаватель. Студенты же в этом случае занимают относительно безответственную потребительскую позицию — исправно зубрят все, что сказано, но не проявляют особой личной инициативы в учебе.

Другой вариант — когда учителя придерживаются противоположного принципа, оставляя ответственность за получение необходимого объема знаний на совести студентов. Захотят — научатся сами, не захотят — ничего им не поможет. И теперь уже студенты проявляют требовательность в отношении преподавателей, выпытывая из них все, что требуется знать по учебной программе и даже сверх того.

В этом случае обучение, в основном, проходит самостоятельно, а работа с преподавателем используется для контроля полученных знаний и уточнения спорных вопросов. Никакого расписания занятий, никаких дневников и зачетов — все целиком и полностью на совести студентов.

Read more +

ORBX OpenLC — первые впечатления

Mf0b8

Релиз!

Долгожданный OpenLC Europe выпущен. Купил и установил буквально через несколько часов после релиза — очень хотелось посмотреть, до чего техника дошла. Главной надеждой было, что Европа станет похожа на себя в достаточной мере, чтобы стали возможными полноценные визуальные полеты. После выпуска Вектора появились хоть какие-то опознаваемые ориентиры — дороги, железки, водоемы — но общее восприятие местности в симуляторе не изменилось — осталась обычная каша из текстур, раскиданных в случайном порядке. И по обещаниям разработчиков, эту проблему как раз должен был решить OpenLC.

Nota bene: этот текст не является всесторонним обзором красот и возможностей OpenLC, речь исключительно об одной его особенности, так важной для визуальщиков, — соответствие очертаний населенных пунктов тому, как они выглядят на карте и в реальности.

Но сначала небольшой экскурс в практику выполнения визуальных полетов в реальности. Наличие GPS в каждом телефоне, конечно же, сильно упрощает задачу ориентировки на местности — всегда можно свериться «со спутником». Однако если полет совершается в незнакомой местности, без предварительной работы с картами не обойтись. Современная электроника — штука надежная, но на душе гораздо спокойнее, когда надежно опознаешь местность, над которой сейчас пролетаешь. Поэтому изучение карт на предмет визуальных ориентиров по маршруту — это то, без чего ни один нормальный летчик не станет даже запускать двигатель.

Read more +

Утюги против мухобоек

Давид и Голиаф

Давид и Голиаф

Есть в нашем общем хобби одна любопытная тенденция — как минимум, две трети всех симмеров с самого начала увлекаются большими самолетами, практически полностью игнорируя малую авиацию, считая ее недостойной внимания. И это выглядит несколько странно, учитывая, что увлеченные симмеры обычно ратуют за максимальный реализм, но при этом совершенно не обращают внимания на тот факт, что в реальности летная карьера начинается далеко не с лайнеров и инструментальных полетов.

Можно было бы все списать на историю развития авиасимуляторов, ведь еще 10 лет назад компьютеры были слишком слабыми, чтобы моделировать визуально узнаваемое пространство, а значит оставалось летать именно в режиме «по приборам», довольствуясь до схематичности упрощенной визуализацией. Но это очень слабое оправдание, потому что по приборам можно летать и на маленьких самолетах, а симмеры почему-то тяготеют именно к большим. Значит, тут сказывается какой-то иной фактор.

Обсуждение этого вопроса на форумах показывает, что многим нравится ощущать себя в почетной роли капитана большого корабля, потому что это сложнее — а всем нам очень нравится решать задачки на грани своих возможностей. Слишком простая игра навевает скуку, и визуальные полеты тут вполне могут показаться недостаточно напряженными… хотя, как говорится, это потому, что кто-то не умеет их готовить.

Read more +

PPL в Латвии, дневник студента — о самолетах

Пламенный мотор

Пламенный мотор

Ранее: Skill Test.

Одна небольшая самолетная компания из Канзаса в большом долгу перед Микрософтом за то, что в ее симуляторах Cessna 172 использована в качестве самолета по умолчанию. Полагаю, очень и очень много симмеров приходят в летные школы с намерением научиться летать на Цессне. По крайней мере, со мной было именно так, и в качестве критерия выбора летной школы изначально было обучение именно на Цессне.

Увы, проходить полный курс PPL на Цессне мне оказалось не по карману. То есть, конечно, можно было бы поднапрячься, но даже тогда это был бы сильно заезженный самолет 70-какого-нибудь дремучего года, а не та красавица с современным оборудованием, которую мы видим в симуляторе. А школы, где можно было бы учиться на относительно свежей Цессне, дерут такие деньги, что это уже даже не смешно.

В общем, пришлось поумерить свои запросы и смириться с обучением на самолете, к которому изначально было некоторое предубеждение. А помогли смириться с этой перспективой слова руководителя школы о том, что по завершении курса переучивание на Цессну займет всего пару часов летного времени, и если так уж хочется освоить этот самолет, никаких преград для этого не будет. И, как уже было рассказано в прошлой главе, так оно и оказалось на практике — двух часов вполне хватило, чтобы научиться управлять желанной Цессной.

Read more +

PPL в Латвии, дневник студента — Skill Test

DSCF6305-Edit

На маршруте

Ранее: Полеты по маршруту.

Не знаю, как называют выпускной экзамен в русской традиции подготовки частных пилотов, но в Америке это «Checkride», а в Европе — «Skill Test». Последний экзамен с независимым инструктором, назначаемым местным Агентством гражданской авиации, после сдачи которого студент становится настоящим официально признанным летчиком.

Мой экзамен состоялся и был успешно сдан неделю назад. Мандраж перед полетом был очень сильным, но на деле все прошло довольно легко и без эксцессов.

Суть экзамена в том, чтобы продемонстрировать практические навыки управления самолетом — пилотирование, навигация, коммуникация… но не обязательно в таком порядке. Теоретические знания экзаменатором не проверяются, хотя ходят слухи, что это сильно зависит от личности последнего — изредка бывает, что и до вылета дело не доходит, но это какие-то совсем уж исключительные случаи.

Read more +

Optimization WordPress Plugins & Solutions by W3 EDGE