Go to Top
donde comprar replicas de relojes, replicas de relojes tag heuer, replicas de relojes de lujo replicas de relojes replicas de relojes replicas de en replicas de relojes españa replicas relojes

가짜 시계,홍콩 가짜 시계,가짜 명품 시계,이미테이션 시계,이미테이션 시계 판매,짝퉁 시계 가짜 시계 가짜 시계는 정확히 원본처럼 보이도록 설계 시계입니다. 그들은 싸구려 모조품,하지만 원래 제품의 정품 가짜 아니다.

Blog Archives

PPL в Латвии, дневник студента — о самолетах

Пламенный мотор

Пламенный мотор

Ранее: Skill Test.

Одна небольшая самолетная компания из Канзаса в большом долгу перед Микрософтом за то, что в ее симуляторах Cessna 172 использована в качестве самолета по умолчанию. Полагаю, очень и очень много симмеров приходят в летные школы с намерением научиться летать на Цессне. По крайней мере, со мной было именно так, и в качестве критерия выбора летной школы изначально было обучение именно на Цессне.

Увы, проходить полный курс PPL на Цессне мне оказалось не по карману. То есть, конечно, можно было бы поднапрячься, но даже тогда это был бы сильно заезженный самолет 70-какого-нибудь дремучего года, а не та красавица с современным оборудованием, которую мы видим в симуляторе. А школы, где можно было бы учиться на относительно свежей Цессне, дерут такие деньги, что это уже даже не смешно.

В общем, пришлось поумерить свои запросы и смириться с обучением на самолете, к которому изначально было некоторое предубеждение. А помогли смириться с этой перспективой слова руководителя школы о том, что по завершении курса переучивание на Цессну займет всего пару часов летного времени, и если так уж хочется освоить этот самолет, никаких преград для этого не будет. И, как уже было рассказано в прошлой главе, так оно и оказалось на практике — двух часов вполне хватило, чтобы научиться управлять желанной Цессной.

Read more +

PPL в Латвии, дневник студента — Skill Test

DSCF6305-Edit

На маршруте

Ранее: Полеты по маршруту.

Не знаю, как называют выпускной экзамен в русской традиции подготовки частных пилотов, но в Америке это «Checkride», а в Европе — «Skill Test». Последний экзамен с независимым инструктором, назначаемым местным Агентством гражданской авиации, после сдачи которого студент становится настоящим официально признанным летчиком.

Мой экзамен состоялся и был успешно сдан неделю назад. Мандраж перед полетом был очень сильным, но на деле все прошло довольно легко и без эксцессов.

Суть экзамена в том, чтобы продемонстрировать практические навыки управления самолетом — пилотирование, навигация, коммуникация… но не обязательно в таком порядке. Теоретические знания экзаменатором не проверяются, хотя ходят слухи, что это сильно зависит от личности последнего — изредка бывает, что и до вылета дело не доходит, но это какие-то совсем уж исключительные случаи.

Read more +

PPL в Латвии, дневник студента — первый полет

Tecnam P92-JS

Tecnam P92-JS

Продолжаем... (начало: Бэкрграунд)

К моменту приезда в школу небольшой налет у меня уже был — около трех часов покатушек на разных типах с возможностью подержаться за штурвал и немного порулить, три часа на сертифицированном тренажере Цессны в «Челавиа» в Москве и немереное количество часов в симуляторе (со штурвалом, педалями и всеми делами).

Очевидно, что наличие пусть и виртуального, но все-таки летного опыта и понимания базовых концепций авиационной науки положительно сказывается при обучении в реальной школе.

Тут, кстати, надо заметить, что наиболее ценным опытом из мира авиасимуляторов становятся не бездумные полеты на чем попало и как попало, а те полеты, которые требовали вдумчивого подхода.

По самому минимуму — это полеты с использованием дополнительного софта вроде REX Latitude, который оценивает общую технику пилотирования по стандартам, принятым в реальной авиации — выдерживание высот, точность захода и всякие прочие штуки. А если брать по максимуму — это полеты в рамках летных школ типа InSky и в сетях вроде Vatsim или еще круче — PilotEdge.

Навыки, которые приходится развивать при виртуальных полетах, выполняемых в максимальном соответствии с реальностью, дают очень хорошую основу для освоения и выполнения реальных полетов. Бездумные же полеты в симуляторе можно просто вычеркнуть из виртуального логбука, поскольку пользы от них никакой, а вред может оказаться вполне ощутимым.

Read more +

Optimization WordPress Plugins & Solutions by W3 EDGE