Go to Top
donde comprar replicas de relojes, replicas de relojes tag heuer, replicas de relojes de lujo replicas de relojes replicas de relojes replicas de en replicas de relojes españa replicas relojes

가짜 시계,홍콩 가짜 시계,가짜 명품 시계,이미테이션 시계,이미테이션 시계 판매,짝퉁 시계 가짜 시계 가짜 시계는 정확히 원본처럼 보이도록 설계 시계입니다. 그들은 싸구려 모조품,하지만 원래 제품의 정품 가짜 아니다.

Blog Archives

PPL в Латвии, дневник студента — о самолетах

Пламенный мотор

Пламенный мотор

Ранее: Skill Test.

Одна небольшая самолетная компания из Канзаса в большом долгу перед Микрософтом за то, что в ее симуляторах Cessna 172 использована в качестве самолета по умолчанию. Полагаю, очень и очень много симмеров приходят в летные школы с намерением научиться летать на Цессне. По крайней мере, со мной было именно так, и в качестве критерия выбора летной школы изначально было обучение именно на Цессне.

Увы, проходить полный курс PPL на Цессне мне оказалось не по карману. То есть, конечно, можно было бы поднапрячься, но даже тогда это был бы сильно заезженный самолет 70-какого-нибудь дремучего года, а не та красавица с современным оборудованием, которую мы видим в симуляторе. А школы, где можно было бы учиться на относительно свежей Цессне, дерут такие деньги, что это уже даже не смешно.

В общем, пришлось поумерить свои запросы и смириться с обучением на самолете, к которому изначально было некоторое предубеждение. А помогли смириться с этой перспективой слова руководителя школы о том, что по завершении курса переучивание на Цессну займет всего пару часов летного времени, и если так уж хочется освоить этот самолет, никаких преград для этого не будет. И, как уже было рассказано в прошлой главе, так оно и оказалось на практике — двух часов вполне хватило, чтобы научиться управлять желанной Цессной.

Read more +

PPL в Латвии, дневник студента — полеты по кругу

Соседи-конкуренты

Соседи-конкуренты

Начало: Виражи.

Правила воздушного движения

Идеалистические представления о том, что среди летной братии не должно быть такого разгильдяйства, которое можно увидеть на автомобильных дорогах, не оправдались. В неконтролируемом воздушном пространстве по большому счету царит бардак. Причем нарушения подчас весьма серьезные. За 12 часов учебного налета успели повстречаться и лихачи, которые выполняют backtrack по полосе, когда на третьем развороте готовится к заходу другой самолет, и молчуны, без объявления намерений взлетающие буквально в лоб заходящему на посадку другому самолету, и разгильдяи, которые не читают NOTAMов и запросто летят в воздушное пространство, закрытое на военные учения.

Да и без этих совсем уж грубых нарушений движение в воздухе довольно хаотичное. Основные принципы, конечно же, соблюдаются, но не так строго, как можно было бы представить. Три степени небесной свободы в данном контексте следует понимать в самом широком смысле. В любой момент поблизости может оказаться другой самолет, в том числе и на встречном курсе. В любой момент, самолет в поле зрения может выполнить маневр, которого от него никак не ждешь. В любой момент, любое правило полетов может быть нарушено другими участниками воздушного движения — по недоразумению или безалаберности. Поэтому требуется осмотрительность такого же уровня, как на улицах большого города, где на дорогах нет светофоров, разметки и никогда не было дорожной полиции, и вся надежда только лишь на здравый смысл других «водителей». А получение пилотской лицензии, как оказалось, не гарантирует наличия здравого смысла (следовало бы ввести соответствующий тест на медкомиссии).

Read more +

Optimization WordPress Plugins & Solutions by W3 EDGE